Знаки внимания: нравятся ли клиенту ваши ухаживания?

Внимание!

Точное расписание появится 10 мая.


18 мая, 2017. Четверг 10:00 - 12:45
Цель: узнать, что такое знаки внимания клиентам, какие они бывают и выяснить, как наши сотрудники привлекают или теряют клиентов.

Для кого: для руководителей и наставников, которые кровно заинтересованы в том, чтобы клиентам было с нами хорошо; для тех, кто хочет создать настоящую искреннюю сервис-культуру в своей компании.

Программа:
- Что такое знаки внимания. Какие они бывают.
- Разбор полетов на примере телефонного звонка.
- Чек-лист: составляем эталон поведения.
- "К нам едет ревизор": проводим аудит сервиса в наших компаниях.

Мне нравится     Добавить в избранное

Тренер:

Евсеева Юлия

Бизнес-тренер, эксперт по продажам, управлению и клиентскому сервису.