Евсеева Юлия


Евсеева Юлия Бизнес-тренер, эксперт по продажам, управлению и клиентскому сервису.
Город: Новосибирск

"Как было бы здорово, если бы у каждого сотрудника была "Инструкция к применению". Типа "Нажмешь сюда - ускорится, повернешь туда - придумает новую идею, скажешь волшебное слово - полетит" - думала я, будучи руководителем большой компании. Как не хватало мне тогда конкретных алгоритмов и понятных рецептов мотивации и обучения своих сотрудников. Как переживала я, когда полученные на тренингах инструменты на практике оказывались неприменимыми, слишком замудрёнными, либо не очень подходящими к реальной ситуации.

И тогда я решила: "А разберусь-ка я во всем сама". И пошла учиться на бизнес-тренера. Оказалось, что можно найти или даже разработать самому очень понятные алгоритмы и схемы для действия. А главное, еще и эффективные.

Именно поэтому в своих тренингах я придерживаюсь двух принципов: "Даже самое сложное можно сделать простым и понятным" и "Это должно быть практически применимо и давать реальный результат". Никаких сложных формул, несъедобных концепций и заумных понятий.

На "Подъёме" я хочу поделиться своими разработками в области создания настоящего клиентского сервиса: как создать настоящую сервис-культуру в своем бизнесе. Мы не будем говорить о том, что такое сервис и как он важен. Мы пройдем конкретные практические шаги, без которых создать прочные и доверительные  взаимоотношения с клиентами вряд ли получится. Вы сможете сделать аудит клиентского сервиса вашей компании, получить экспертный взгляд и рекомендации по улучшению. Вы узнаете, как наиболее эффективно передавать опыт новым сотрудникам.

До встречи!

Тренинги: